Рисунок шэнк*го садового дизайна начнет определять настроение и стиль сада задолго до того, как вы определитесь с материалами или характером посадок. Использование форм, которые являются многократными произведениями квадратов решетки, обеспечит тесную связь вашего садивш и проекта любого размера с пропорциями дома. ( ‘ле дующим шагом является компоновка форм для создания характерной особенности проекта. I оворя […]
Category: МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР В ОБЛАСТИ САДОВОГО ДИЗАЙНА
И использование решетки
< крытым зло ментом нашего садового дизайна является размер, которым уникален для определенной площадки, выраженной в форме решетки. Размер квадратов решетки должен соотноситься с домин потным элементом дома, так как он — самая важная структура на площадке. Іаким образом, используя Тюрмы внутри (нгшепси я повторяя их, ны создадите проект, имеющий пропорциональное визуальное единство с домом, […]
СОЗДАНИЕ ФОРМЫ. И РИСУНКА
Это разминочное упражнение, которое приласт нам уверенность при переходе от чертежных линий к созданию абстрактных ри – сунков. Оно также познакомит вас с нормальной логикой создания свободных форм в строгих рамках решетки. Работа с графическими формами буки или знаков приучит пас использовать открытые углы и четкие формы; небольшие углы и неясные формы непрактичны дл>і сада. […]
Основные навыки черчения
Чтобы овладеть навыками черчения, нужны просто уверенность и знакомство с используемыми принадлежностями. Стоит вам несколько раз попрактиковаться, и вы с легкостью овладеете основными навыками черчения. Гораздо проїде аккуратно чертить на наклонной поверхности, поэтому лучше всего пользоваться чертежной доской. Выбирайте доску не менее I м по диагонали с параллельной линейкой. 11ро – буйте устанавливать доску на […]
ВИДЫ ПЛАНА
I Iocac составления общего плана проекта вашею сада вы можете продолжить работу и составить структурный план и план посадок, где будут отражены все рабочие детали, f la структурном плане, например, вы можете увидеть положение стен н ступеней,, а также отдельных плит для мощения, а на плане посадок расположение каждого куста и группы многолетних растений в […]
Язык дизайна
Эскизы позволяют формулировать, выражать, а также развивать ваше ощущение проекта вплоть до окончательной планировки сада и посадки растений. Среди типов технических эскизов, которые понадобятся вам для подготовки проекта, планы, разрезы, проекции; они выполняются в масштабе и очень важны для четкою планирования и строительства всех объектов на площадке. КромВ того, они предоставляют нею информацию, которая может […]
ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ
Точно так, как темный цвет визуально приближает дальнюю стену комнаты, имеется ряд специальных визуальных приемов, которые можно использовать для изменения видимых размеров сада. Кроме того, существуют и некоторые более обіпне принципы дизайна, Естественная перспектива заставляет параллельные линии казаться сходящимися, пока они не сомкнутся в точке схода. Но, предположим, вы удлинили яти линии, заставив их физически […]
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФОРМ
Тщательное размещение пропорциональных форм в представленных образцах садового дизайна создает прочность и четкость, которые редко достигаются при использовании постепенного подхода. Все имеют четкую геометрию, вытекающую из лежащей п основе решетки. Любой рисунок можно множество раз интерпретировать на природе, делая формы выпуклыми, вогнутыми или плоскими, а также используя разные материалы: твердые, мягкие, светоотражающие, гладкие и т, […]
ФОРМЫ В ОКРУЖАЮЩЕЙ. ОБСТАНОВКЕ
Как говорилось ранее, первые шаги и проектировании сада — это обдумывание форм. Но каких форм? ( чего начинать? Взгляните прежде всего на окружающий ландшафт, поскольку наша композиция форм должна гармонично вписываться в него. В сельской местности формы природного ландшафта могут перекликаться с формами, используемыми в саду – Вид остроугольных участков нолем, например, может потребовать прямоугольной […]
Принципы проектирования
І Іони мд нно сочетания форм, их взаимоотношения друге другом является самой сутью садового дизайна, так как именно лежащие в основе абстрактные формы придают саду его визуальную силу. Первым обязательный шаг заключается в том, чтобы отбросить нее садоводческие опоры •> и приступити к созданию дизайна как серии абстрактных форм. И только позднее вам придется решать, […]