Должен признаться, что я никогда нс занимался садоводством в этом жарком климате, который грубо можно разделить на влажную и сухую зону. Во влажных тропиках осадки частые и обильные, иногда ежедневные, а иногда сезонные, а температуры остаются высокими на протяжении всего года. Субтропические регионы мира включают юго-восточные штаты США. районы Мексики, Южной Америки, Японии. Km •ая. […]
Category: МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР В ОБЛАСТИ САДОВОГО ДИЗАЙНА
КЛИМАТ ПУСТЫНИ
В пустыне не обязательно жарко круглый год, но обычно очень сухо, ежегодный уровень осадков составляет менее 250 мм. Центральная Австралия представляет собой пустыню, кроме того, пустыни занимают обширные территории на севере и юго – западе Африки, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, на западном побережье Южной Америки и на юго-западе Соединенных 111 т это в. […]
СУБАЛЬПИЙСКИЙ КЛИМАТ
В данном случае меня интересует климат, встречающийся на больших широтах и высотах, в условиях которого будут расти деревья. Iакне регионы включают альпийские районы Южной Европы (Швейцария, Австрия и север Италии), западные части Северной Америки (Сьерра-11 свата в Калифорнии и Скалистые юры в Канаде), а также горные районы Новой Зеландии. Для всех этих районов характерны экстремальные […]
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ
У меренный климат характерен отсутствием экстремальных температурных значений, что делает благоприятными условия произрастания для огромного диапазона растений, включая многие удачные виды, завезенные из-за границы. Это типично влажный климат, с мягкой зимой и прохладным летом. Сезонные изменения характеризуются продолжительной весной и осенью, Рамоны с благоприятным океанским умеренным климатом включают Великобританию и Северную Европу, часть Скандинавии, часть […]
КЛИМАТИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ
Климат являтися главным определяющим фактором и философии любого дизайна, так как растения и сады выглядят лучше, когда они родственны тем районам, в которых существуют. Растении, являющиеся местными для своего района, безусловно, наилучшим образом сочетаются с окружающей средой и, можно сказать, находятся с ней в одном стиле. Большинство растений могут переносить условия, выходящие в обе стороны […]
СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД
Пока и Великобритании загородный садовый стиль становился нее более популярным среди садовых дизайнеров и завоевывал сердца садоводов, в Северной Америке появилась совершенно новая концепция. Заменившая цветочные бордюры и сложные растительные композиции, новая этика предназначалась для общественных мест и была нацелена на достижение максимального эффекта, касалось ли это эстетической стороны или практической. Это был скорее диалог […]
ЗАГОРОДНЫЙ СТИЛЬ
Хотя XVIII в. пытался сделать ландшафт более домашним, только в конце следующего века на эту работу всерьез взялось новое поколение садоводов. Заметные преобразования произошли после периода активной искусственности, с появлением новых экзотических видов и технологий гибридизации. Ключевой фигурой в этой области была I ертруда Джскилл, продолжившая дело Уильяма Робинсона. Джекилл писала о том, что видела, […]
ЛАНДШАФТНЫЙ САД
Сама природа являлась моделью дли садового парка в Англии XVIII в., хотя это была идеализированная и романтизированная природа. Как сказал Гораций Уолпол об Уильяме Кенте, первом дизайнере, применившем этот стиль, «перепрыгнете мерса изгородь, и вы увидите, что вся природа — это сад». 11о – добное высказывание отражает философскую суть такого подхода, при котором Человек видел […]
КЛАССИЧЕСКИЙ САД
Человек — центральная фигура в традициях официального са – да, его восприятие пространства определяется и соответствии с классическими принципами геометрии, пропорции и симметрии. Это высшая мысль садового дизайна, образ определенного порядка, строго наложенного на ландшафт, который стал универсальным стилем, принятым и скопированным при всех монарших дворах Европы. Истоки этого сада кроются в энергичном итальянском обществе […]
История сада
1 Ьвернос, просто необходимо начать книгу о садовой архитектуре с экскурса в историю, так как прошлое может стать источником информации для квалифицированного обсуждения этого вопроса. Однако при историческом анализе нельзя рассматривать садовую архитектуру п отрыве от всего остального. Каждый стиль является щюдуктом своей социальной среды, каждое изменение в подходе отражает перемены в человеческих отношениях и […]