Л ос с ознакомления с тем, как чертить абстрактные формы, создавать решетку и как рисунки работают п теории, следующим шагом будет составление рисунка, работающего на площадке, Эта технология, позволяющая экспериментировать и от крывать различные варианты дизайна, поможет вам забыть о том, что вы уже знаете, и вдохновит на совершенно свежий подход,
[ 1а этой ранней стадии вы стремитесь создать рисунок, удовлетворяющий нас в визуальном плане, который вы сможете улучшить позже, работая над планом сада. Если формы должны быть многократным воспроизведением квадрата вашей решетки. это не значит, что вы обязаны строго придерживаться системы решетки она просто помогает начать проектирование и работать с пропорциями.
Когда у вас кончатся идеи, которые можно просто набросать карандашом на бумаге, можно вырезать формы из бумаги и пробовать их Нгі различных частях решетки, в том числе и накладывая на уже существующие формы. I аким образом вы быстро создадите новые варианты, Копирование на кальку частей рисунка для создания нового варианта и развития его вместе с повіями формами позволит вам экспериментировать, не начиная заново с наброска. В данном примере форма площадки представляет собой типичный участок с несимметричными углами, в котором действительно есть простор для дизайнерской мысли. Испробуйте технологию на воображаемой площадке и, возможно, на плане собственного сала.
Первые шаги
Схема дома, граница и решетка аккуратно вычерчены на наклонной чертежной доске с использованием параллельной линейки и треугольника; окончательный вариант рисунка (см. п, 8) выполнен темной ручкой с войлочным пишущим элементом. Все экспериментальные рисунки сделаны свободно от руки. хотя, возможно, нам покажется проще чертить окружности циркулем, установленным на ширину квадратов решеток, 11ачи – пая с и. 4 и далее выравнивайте чертежную доску, чтобы вырезанные из бумаги формы не соскальзывали с нес.
І Іоскольку садовые пространства с обеих сторон дома соединены между собой н могут рассматриваться вместе, использовалась одна решетка на кальке и оба пространства проектировались как одно. Но если у вас имеется два совершенно отдельных садовых пространства, проектируйте их по очереди; вы можете использовать ту же самую кальку, просто «перестраивая» дом (см. и, 2), но, возможно, вам будет удобнее использовать две разные решетки.
5 |
IIр о до, і жайт е экс пери – монтировать t различны – иг/ кам&инащинми будш. мныл’ форм, обращая внимании и ни пространства. Затем выде – лите жирно понравившийся вам рисунок на тел частях, которые хотите сохранить. В дальнейшем проект может быта усовершс нс теста м.
/*" Во. тлште чіктіїш лист W1 кальки и перенесите на нее мирные линии, выделенные в п, 5. Для улучшения проекта вы можете менять формы по холу работы. Улалитс слелы первоначального ірубою варианта и продолжите роботу с рисунком на чистої/ кальке, лобан, і я я бум ажныс ф<ірм ы.
7 |
Как только посчитаете свою работу удовлетворительной – и не раньше! — eje – .шйте тачную копию. На сін ную кальку нанесите контур дома и границы, а также новые садовые формы. Подкорректируйте ил. Перед окончательным вариантим можете испробовать несколько варивши/.
8 |
/4 к куратно с ка, j пкиру йте рисунок, пользуясь ручкой с вой. гочноглг ншшринлі адсясн – том и лине икон; удалите другие листы бумаги. Несколькими иветими вылелшис формы, заштриховав их. Старайтесь нс смешивать более двух стилен рисунка, иначе проект но – тернеш четкость.